Dec. 2nd, 2016 04:49 pm
Отпечатки пальцев
Может кто-то в теме - зачем на паспорт и на визу (Шенген) брали отпечатки пальцев, если на паспортном контроле их не проверяют? При том сами сканера отпечатков - стоят, но за то время, пока я стоял в очереди - ни у кого их не проверили.
Проверяют при выдаче визы, что меня нету в Базе Очень Плохих Людей?
Вообще, прохождение паспортного контроля в Амстердаме после США просто отдых:
- Зачем едешь?
- В командировку
- Надолго?
- На недельку
- Ну проходи.
Ни отпечатков пальцев, ни на камеру снять.. :)
Проверяют при выдаче визы, что меня нету в Базе Очень Плохих Людей?
Вообще, прохождение паспортного контроля в Амстердаме после США просто отдых:
- Зачем едешь?
- В командировку
- Надолго?
- На недельку
- Ну проходи.
Ни отпечатков пальцев, ни на камеру снять.. :)
no subject
no subject
В прошлый раз (2013) было аналогично.
no subject
no subject
no subject
no subject
Эту версию я в посте и написал.
> Либо же добавили в базу, чтобы проще было ловить если что
Согласен.
Но это и все, получается?
Я то думал отпечатки - чтобы быть более уверенным, что в страну въезжает именно я, а не кто-то б/м похожий (тем более учитывая качество фото на визе...)
no subject
а на камеру ты в любом случае уже попал: и фас, и профиль, и по всякому ;)
no subject
И в камеру - просят явно прямо посмотреть.
Ну и удивительно тогда, что столько мороки - только для опознания тела потом...
no subject
no subject
no subject
У моих parents-in-law вот только недавно проверили.
no subject
no subject
Вопрос в том, откуда ты летел. Если из USA - тогда понятно, доверие и все такое.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
кстати, в общественных местах, вроде бы, нельзя. А лавочка с видом на канал, наверное, все-таки общественное место. Хотя вот тут не совсем уверена.
no subject
no subject