Nov. 29th, 2005 09:17 am
Дожились...
Дожились... Город, где я живу, отключили от водоснабжения. Официальная версия - "по неизвестным причинам" (так в горводоканале отвечают). Неофицаильная (от них же, только "своим" людям) - за неплатежи :( И хоть бы заранее предупределили, ироды...
Следующим грозятся отключить отопление...
Пора переезжать? :(
Следующим грозятся отключить отопление...
Пора переезжать? :(