Feb. 14th, 2012 10:27 am
День Св. Валентина :)
Случайно наткнулся вчера на вот такой образец цинизма от ЖЖ:
Всего за 99 центов можно послать такой виртуальный подарок кому-нибудь :)
"чтобы доказать что вы не лох, пошлите смс с текстом "я не лох" на номер 3456 всего за..." :)
Всего за 99 центов можно послать такой виртуальный подарок кому-нибудь :)
"чтобы доказать что вы не лох, пошлите смс с текстом "я не лох" на номер 3456 всего за..." :)
no subject
no subject
интересно было бы узнать, сколько таких подарков купили? :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Обманом жить нам, стало быть, с руки"... (С)
no subject
Кстати, надпись очень общая и подходит для любого праздника, что тоже плюс, не надо перерисовывать.
no subject
ДСВ - имхо какой-то особо полярный в этом плане, уйма людей вокруг исходят в ненавизди к нему
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
PROFIT! :)