Mar. 11th, 2012 10:03 pm
Мракетологическое
Выпустила Sony линейку камер NEX, модели 3, 5 и 7. Пока все логично: 3-ка самая слабая и дешевая, 5-ка получше, 7-ка еще круче.
Но вотчто надо было курить какая логика в том, чтобы следующее поколение назвать C3 и 5N? Итого по сети гуляют варианты и C5 и 5C...
И как теперь назвать третье поколение, чтобы было легко понятно, какое таки более новое?
Плюс сделать батарею обратно несовместимой (т.е. батарея от 3/5 не подходит для C3/5N, обратно подходит) - хотя называется точно также, NP-FW50, выглядит точно также. Удачных покупок, называется, проверьте свою интуицию.
Уважаю инженеров Сони, но вот их маркетологов - хочется придушить.
Но вот
И как теперь назвать третье поколение, чтобы было легко понятно, какое таки более новое?
Плюс сделать батарею обратно несовместимой (т.е. батарея от 3/5 не подходит для C3/5N, обратно подходит) - хотя называется точно также, NP-FW50, выглядит точно также. Удачных покупок, называется, проверьте свою интуицию.
Уважаю инженеров Сони, но вот их маркетологов - хочется придушить.
Tags:
no subject
Имхо, напоминает подход Apple - по принципу "куда ж вы от нас денетесь?" И что печально, пока имеют на это право, если о данном случае говорить :(
no subject
У Apple хоть наименования достаточно логичны и вообще с ними довольно неплохо.
no subject
Т.е. в целом маркетологи совестливые у них :)
no subject
Например Google Maps стал платным (при большом кол-ве запросов). Т.е. уже решил, что достаточно подсадил на, можно и монетаризировать потихоньку.
no subject
no subject
один продукт -- одно название, только циферки инкрементят (в промежутках могут буковку приписать :)).
а батарейки? много ли людей знает, как выглядит батарейка в айподе или айфоне? :)
no subject
no subject
no subject
а серьезно - уточнять при покупке, что они подходят для C3/5N с условием возврата если обманут.
Я порылся на фотофорумах, нашел ссылки на несколько лотов на ebay, где народ покупал и подтверждает, что работают.
Там еще засады - не все правильно показывают уровень заряда. Многие вообще существенно меньшей емкости (хотя цифры - больше).
Мир коварен! :)
no subject
no subject