Jun. 11th, 2012 05:39 pm
USS Growler
А рядом с Intrepid'ом стоит подводная лодка USS Growler, одна из первых подводных лодок несущая ракеты с ядерными боеголовками:

Вот так сделан вход в эту часть музея.
1.

Как потом оказалось, это сделано не для антуража, а для уверенности, что никто не застрянет в самой лодке :)
А вот и ракета SSM-N-8 Regulus:
2.

Ангар для ракеты:
3.

Сейчас переделанный под вход в музей :)
4.

Куча разной техники внутри:
5.

Перископ:
6.

Порулить, к сожалению, не дали :)
7.

Проходы широкими назвать сложно:
8.

Хотя все относительно, по сравнению с U-505 - места так просто завались :)
Все фото - https://picasaweb.google.com/ruslan.petrenko/USSGrowler#

Вот так сделан вход в эту часть музея.
1.

Как потом оказалось, это сделано не для антуража, а для уверенности, что никто не застрянет в самой лодке :)
А вот и ракета SSM-N-8 Regulus:
2.

Ангар для ракеты:
3.

Сейчас переделанный под вход в музей :)
4.

Куча разной техники внутри:
5.

Перископ:
6.

Порулить, к сожалению, не дали :)
7.

Проходы широкими назвать сложно:
8.
Хотя все относительно, по сравнению с U-505 - места так просто завались :)
Все фото - https://picasaweb.google.com/ruslan.petrenko/USSGrowler#
no subject
no subject
Я когда первый раз был в этом музее - тогда лодка еще не была открыта для посещения. А вот теперь оттянулся ;)
no subject
Вот бы побольше вступительной информации в твоем первом абзаце!
И все фото хороши, но первое - в особенности! (Каким фотиком делал?)
no subject
Эх, надо было раньше пост писать, пока еще свежо было то, что нам рассказывали...
Снимал своей Sony NEX-5N: http://starcat13.livejournal.com/119972.html
ну и последнее фото - это Canon 50D Юры :)
no subject
==========
То есть естественный фильтр от убер-толстяков?
И с какими габаритами туда таки можно влезть?
Мои 90 кг это много или мало?
no subject
Ну я пролез довольно спокойно. Хотя делать это быстро - это еще тот опыт надо набрать, чтобы ни об что ничего не биться :)
Дело же не в весе (мои 97 пролезли ж :) ), а в толщине :) Надо будет погуглить размеры
no subject
no subject
Тебе в полном разрешении выложить, в 16 мпикс?
no subject
И что за формат? .jpg или .raw?
А то я в современных фотиках - полный коматозник
no subject
обычный JPG, пока еще не перешел на RAW :)
no subject
Ну, в общем большой .JPG всегда можно сделать маленьким :)
no subject
no subject
no subject
А до этого у меня пачка постов прошла про High Line Park. Причем то никто не писал, случайно о нем узнали, то кааак пошла полоса!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
p.s. А если б дали порулить, куда бы зарулил? ;)
no subject
она 96 метров "всего" в длину :)
no subject
no subject
Да, тот - махина. Внушает.
no subject
я бы застряла :Dno subject