Если едешь в первый раз то Golden Gate (можно с площадок на северной стороне моста или с катера который проплывает под мостом, потому как с города вид не очень), Union square, cable ride, pier 39, china town, Lombard St, и обязательно Twin peaks. Если есть возможность взять в рент машину, то можно поехать в Muir Woods, это всего 40 минут от города.
Вот на что действительно не стоит тратить времени, так это аквариум на пирсе (Aquarium of the Bay). И не стоит брать велосипед на прокат - далеко нельзя уехать, везде горы и сильный ветер, в общем трата времени и денег зря.
А вообще, если серьезно, то к вышеперечисленному можно добавить Point Bonita Lighthouse, Alcatraz. Если не лень ездить, то можно поехать по CA-1 в Санта-Круз, там весьма красивая дорога. Еще можно съездить в Стэнфорд.
шубу бери, две, там зверски холодно. На автобусах двухэтажных возьми экскурсии разные, кейбл кар - тупой трамвай, Ломбард стрит - самая извилистая улица в мире. Если хочешь на Алкатрас - покупай билеты по интернету зараннее, там только с рук и с переплатой. Надень все теплое и намажься санблоком на эту тюрьму, холодно и ветренно. Мы брали еще Напа и Сонома на день - приятно, расслабляюще и тепло)))
Подпишись на Группоны всякие - там экскурсии по полцены бывают. На пирсе поешь супа из булки, но знай, что суп этот - консервированный из банки. Японский молл в японском городе, чайнатаун.....
это долины с винами, но там природа красивая, очень похоже на турцию. Во, в Саусолито еще съездий (есть экскурсия голден гейт - саусолито, это самый дорогой зипкод в Америке) но едь туда обед-после обеда, а то туман утром (утро туманное часов до двух)
После обеда тепло, типа 70, но в 10 утра вполне себе 50
Покататься на лодочке и на трамвайчике. Если хочешь в Алькатрас - озаботься заранее, мы не попали туда, только вокруг опплыли. Експлораториум хвалят и парк вокруг него красивый. И там прохладно, да. Пир 39, но туда и так все идут, типа маст си. Но там из положительного только котики и суп с крабами, как по мне. Мы с удовольствием погуляли по всяким клёво наклонённым улочкам, китайский квартал, все такое. И смотровая площадка прикольная по другую сторону от Голден Гейт.
Тебе уже все рассказали :) Если будешь в октябре, то может повезет с погодой. Октябрь в СФ бывает теплым, но возьми с собой зимнюю куртку, потому что все возможно. Вообще есть очень крутой экскурсовод в СФ, он показывает и рассказывает совершенно потрясающие вещи. Но дорого берет, зараза, ОЧЕНЬ, поэтому рекомендовать тебе его не буду. Если захочешь очень вкусно покушать с шампанским, рекомендую буфет в http://www.cliffhouse.com
Он взял с нас за 6 часов экскурсии $400. Сам был за рулем на нашей машине. Показывал то, что никакие другие экскурсоводы не показывают и не рассказывают. Это было действительно нечто уникальное! Энциклопедические знания, облеченные в простую, человеческую и юморную форму.
no subject
no subject
no subject
И не стоит брать велосипед на прокат - далеко нельзя уехать, везде горы и сильный ветер, в общем трата времени и денег зря.
no subject
Аквариумов хватило у нас в Чикаго и в Атланте :)
no subject
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
no subject
Если не лень ездить, то можно поехать по CA-1 в Санта-Круз, там весьма красивая дорога.
Еще можно съездить в Стэнфорд.
В Окленд ездить не надо 8)
no subject
no subject
http://www.parks.ca.gov/?page_id=1115
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
no subject
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Castro,_San_Francisco
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Подпишись на Группоны всякие - там экскурсии по полцены бывают. На пирсе поешь супа из булки, но знай, что суп этот - консервированный из банки. Японский молл в японском городе, чайнатаун.....
no subject
Напа и Сонома - это вина?
билеты в онлайне - это обязательно.
э, я вообще крайний не любитель seafood'а, так что кулинарная часть пролетает мимо :(
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
После обеда тепло, типа 70, но в 10 утра вполне себе 50
(no subject)
From:no subject
no subject
По улочкам погуляем, хотелось бы не пропустить чего-нибудь особо вкусного :)
no subject
(no subject)
From:no subject
(no subject)
From:no subject
Если будешь в октябре, то может повезет с погодой. Октябрь в СФ бывает теплым, но возьми с собой зимнюю куртку, потому что все возможно.
Вообще есть очень крутой экскурсовод в СФ, он показывает и рассказывает совершенно потрясающие вещи. Но дорого берет, зараза, ОЧЕНЬ, поэтому рекомендовать тебе его не буду.
Если захочешь очень вкусно покушать с шампанским, рекомендую буфет в http://www.cliffhouse.com
no subject
спасибо!
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
no subject