May. 29th, 2013 09:03 pm
Watkins Glen State Park
Благодаря канадскому посольству наши планы поехать в Канаду накрылись и мы поехали кататься по штату Нью Йорк.
Известный в том числе своими винными заводиками с дегустационными залами ;)
Одно из красивых мест оказался парк Watkins Glen.
Мостик на входе в парк:
1.
Каньоны:
2.
3.
4.
Стильные мосты:
5.
Красиво пробивающееся солнце:
6.
7.
И даже радуга:
8.
Круглые водяные ванны по пути :)
9.
Уютное, тихое кладбище рядом. Полный сервис :)
10.
С Самим Ницще! :)
11.
Подвесной мост:
12.
Просят не бросать камни сверхуа это идея!
13.
Вид с моста:
14.
Есть в графском парке черный пруд, где лилии цветут... ;)
15.
А вот видимо и сам графский замок :)
16.
Никому дерево в подарок не надо? Уже с ленточкой! ;)
17.
Хитровыгнутая лестница:
18.
Эх, на 27" мониторе фото смотрятся значительнее эффектнее...
Все фото - https://picasaweb.google.com/ruslan.petrenko/WatkinsGlenStatePark#
Известный в том числе своими винными заводиками с дегустационными залами ;)
Одно из красивых мест оказался парк Watkins Glen.
Мостик на входе в парк:
1.

Каньоны:
2.

3.

4.

Стильные мосты:
5.

Красиво пробивающееся солнце:
6.

7.

И даже радуга:
8.

Круглые водяные ванны по пути :)
9.

Уютное, тихое кладбище рядом. Полный сервис :)
10.

С Самим Ницще! :)
11.

Подвесной мост:
12.

Просят не бросать камни сверху
13.

Вид с моста:
14.

Есть в графском парке черный пруд, где лилии цветут... ;)
15.

А вот видимо и сам графский замок :)
16.

Никому дерево в подарок не надо? Уже с ленточкой! ;)
17.

Хитровыгнутая лестница:
18.

Эх, на 27" мониторе фото смотрятся значительнее эффектнее...
Все фото - https://picasaweb.google.com/ruslan.petrenko/WatkinsGlenStatePark#
Tags:
no subject
no subject
Достойная цель ;)
no subject
no subject
И даже замки нашлись :)
no subject
no subject
В Канаду насколько я знаю - таки нет.
У нас раз был совсем облом, когда сотруднику купили билет из Украины в США через Канаду, и его не пустили на самолет :(
no subject
В общем, вот http://www.cic.gc.ca/english/helpcentre/answer.asp?q=593&t=16
Насчет I-94 и Канады сходу не нашел, в Мексику точно можно.
no subject
по ссылке - случай с гринкартой. Так работает, собственно я так и прошел.
no subject
Если кто-то с I-94 едет в Мексику, Канаду или на Карибы (кроме Кубы) на недолгое время, то ему на надо сдавать I-94. В Мексику при этом пускают без визы, а в Канаду -- нет. Я почему-то считал, что пускают и туда, и сюда, но на самом деле это не так.
no subject
Кстати, может пригодиться - I-94 уже чисто электронная, бумажку в паспорт не прицепляют. Но если она нужна - можно на сайте распечатать
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
красивые стены с водой
no subject
ахха. Солнце красиво подсвечивает еще
no subject
no subject
Интересно же поделиться всегда!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Еще бы приехать в правильное время... И людей бы разогнать из кадра :)
no subject
Но место все равно шикарное :)
no subject
Очень шикарно, вы отлично выбрали
no subject
no subject
И красивых мест немало