Вообще удалось застать время, когда крупные сети уже повязались хорошими линками, а файлообменники и спам еще не загадили окружающую среду. Хорошие были времена! :)
Ещё пару лет назад сказал бы "вау!", а теперь... даже на Украине это уже не роскошь, а в Буржуинии так и подавно, вот у меня дома 2 мбит... так я последнее время редко его нагружаю по-полной. Ну скачаю за ночь ДВД какой-нибудь... уже начал понимать, что я просто не в состоянии прочитать\посмотреть\послушать всё, что могу вытянуть :) Остаётся только такая штука как "вот было бы классно, те же 100 мбит", но уже понимаю, что это игруха на неделю... потом всё равно ничего ТАКОГО качать не буду, ну даже если буду.. врядли дойдут руки обработать... одна надежда, что будут выкладывать BD-R образы всякие ну и прочее HD-video :) вот там бы 100 мбит себя показали :)
ну на Украине это таки роскошь пока еще, имхо (по крайней мере в прайсах я такого не видел и стоить оно будет весьма немало). Собственно он и нас почти всегда простаивает (разве что когда надо скачать или отдать что-нибудь срочно - вот тут понимаешь кайф).
а у меня и 512 дома почти всегда хватает, по крайней мере желания увеличивать канал не возникает ;)
no subject
no subject
но тогда уже хотя 33600 было (а местами - и до 57600).
Все ж прогресс.
no subject
no subject
no subject
no subject
ты так говоришь, будто бы меня в Фидо не было ;)
ага, я уж молчу про Нью-Васюки, вот там этого гипертекстового фидонета будет... ;)
no subject
no subject
но тут это обычный клиентский канал, а не единичный для института/т.д. ;)
no subject
no subject
А то и сейчас куча сайтов отдает медленнее :(
no subject
no subject
no subject
Вообще удалось застать время, когда крупные сети уже повязались хорошими линками, а файлообменники и спам еще не загадили окружающую среду. Хорошие были времена! :)
no subject
а файлообменники тем чем не угодили?
no subject
Просто был момент, когда спам еще так не накатил, а вот файлообмен уже изрядно присаживал каналы.
100 мбит
А вообще радостно, что прогресс таки идёт.
Re: 100 мбит
Собственно он и нас почти всегда простаивает (разве что когда надо скачать или отдать что-нибудь срочно - вот тут понимаешь кайф).
а у меня и 512 дома почти всегда хватает, по крайней мере желания увеличивать канал не возникает ;)
Re: 100 мбит
256 - для YouTube например не хватает. Не смертельно, но неприятно.
Меня больше устраивает мой вариант - дома 512, и толстый канал на работе ;)