Коротко - впечатлений море, даже не верится, что прошло меньше 3 суток.
Переход от -6 в Чикаго до 18 в Вегасе, от зимней куртки к футболке.
Вид с башни Стратосферы, с высоты 264м. Отдельно впечатление - открытая площадка (очень хорошо проверять, если ли у тебя страх высоты ;) ).
Фонтаны перед Беладжио - это надо видеть (и слышать)
Ночное купание в Фламинго (но вот выбираться из теплой воды на уже прохладный воздух - брррр) - так рано купальный сезон я еще не открывал.
Венеция, с ее каналами и актерами.
Париж - с Эйфелевой башней.
Пирамида Люхора (где удалось тихонько пробраться на верхний этаж и насладиться внутренним видом)
Дворец Цезаря с его масштабом.
И много-много-много другого.
Фото и более подробные рассказы будут.
UPD. А азартные игры не мое - ни особого азарта, ни везения ;)
Переход от -6 в Чикаго до 18 в Вегасе, от зимней куртки к футболке.
Вид с башни Стратосферы, с высоты 264м. Отдельно впечатление - открытая площадка (очень хорошо проверять, если ли у тебя страх высоты ;) ).
Фонтаны перед Беладжио - это надо видеть (и слышать)
Ночное купание в Фламинго (но вот выбираться из теплой воды на уже прохладный воздух - брррр) - так рано купальный сезон я еще не открывал.
Венеция, с ее каналами и актерами.
Париж - с Эйфелевой башней.
Пирамида Люхора (где удалось тихонько пробраться на верхний этаж и насладиться внутренним видом)
Дворец Цезаря с его масштабом.
И много-много-много другого.
Фото и более подробные рассказы будут.
UPD. А азартные игры не мое - ни особого азарта, ни везения ;)
no subject
Viva Las Vegas!
Сколько Элвисов ты видел? :)
no subject
Кстати, я наконец эту песню услышал. И под нее больше всего понравились фонтаны ;)
no subject
no subject
no subject
Эх, совсем не так на экране смотрится: http://www.youtube.com/watch?v=q2q38iXOigE
no subject
(гордо) и его как раз снимали в отеле, где я жил! ;)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
сколько же эфйлевых башен, оказывается, по миру! ;)
no subject
Ну, не Эйфелева, но очень похожа, в пол роста.
no subject
no subject
no subject
сам не успеваю все описывать... :(
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Отдыхай, разгребайся и пиши подробный отчет :)
p.s. А сколько выиграл? ;)
no subject
no subject
Думал, ты хоть поездку окупишь ;)
no subject
мне в карты везет зато ;)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Как показал опыт Вегаса - останавливаться я умею ;)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
мне еще и "повезло" - зеро выпало ;)
no subject
Побольше тебе таких командировок! А нам - фоток и отчётов :)
no subject
Это была сугубо личная инициатива ;)
Фото и отчеты - никак не успеваю, по работе завал. Я сейчас опять в командировке - в NY
no subject
Ну тогда плюс ко всему, ждём фотки Нюь-Йорка
no subject
Вот только 3 ночи выспаться уже не получается (и эту скорее всего не получится). ;)
Фото еще с прошлой поездки есть, выложить не успеваю и пост написать :(