Mar. 18th, 2009 11:52 am
Российские магазины
Решил как честный человек купить Abbyy Linvgo. И в результате онлайн магазин мне выдает:
"Следующие продукты не могут быть приобретены в страну "Украина": ABBYY Lingvo x3 Английская версия"
(причем выдает уже после того, как я ответил на кучу вопросов, сразу предупредить - это конечно очень сложно).
В общем как обычно - проще плакаться, какие плохие пираты, которые жить не дают бедным авторам, чем сделать нормальные продажи...
Оффлайновые магазины тоже "повеселили": зашел вечером закупиться в "Перекресток" (весьма немелкий продуктовый супермаркет), у кассиров не оказалось сдачи с 1000руб (примерно 200грн). Интересно, это у них дела идут так плохо, что выручки нет или так хорошо, что покупателя проще послать, чем обсужить? ;)
"Следующие продукты не могут быть приобретены в страну "Украина": ABBYY Lingvo x3 Английская версия"
(причем выдает уже после того, как я ответил на кучу вопросов, сразу предупредить - это конечно очень сложно).
В общем как обычно - проще плакаться, какие плохие пираты, которые жить не дают бедным авторам, чем сделать нормальные продажи...
Оффлайновые магазины тоже "повеселили": зашел вечером закупиться в "Перекресток" (весьма немелкий продуктовый супермаркет), у кассиров не оказалось сдачи с 1000руб (примерно 200грн). Интересно, это у них дела идут так плохо, что выручки нет или так хорошо, что покупателя проще послать, чем обсужить? ;)
no subject
no subject
даже с онлайновым. десктопный еще не щупала, но обычно они лучше чем онлайн, так что вот.
no subject
no subject
no subject
Если интересно - как буду смотреть дальше, запомнить конретные примеры.
no subject
Но за давностью лет подробностей не помню :(
Для любопытства скачаю свежую версию, посмотрю.
no subject
no subject
no subject
эх, опять выбирать... ;)
Re: эх, опять выбирать... ;)
Re: эх, опять выбирать... ;)
Re: эх, опять выбирать... ;)
no subject
no subject
no subject
no subject
Лингво x3 Английская версия - около 19$, многоязычная - 79$ (цены с http://store.abbyy.ru)
Если ты знаешь, где можно купить мультитран дешевле - говори :)
Мне только английская версия и нужна.
no subject
no subject
no subject
no subject
И вот softkey.ru так начудил...
no subject
no subject
Я за лицензионный софт, но если люди так сильно отказываются от моих денег...
no subject
no subject
Искать всякие ключики/ломалки, потом оказывается, что программу взломали криво и она глючит или в самый нужный момент вдруг говорит "ой, а ваш ключ - в черном списке, не буду работать!"...
Иногда дешевле заплатить авторам.
Ну или найти бесплатный вариант
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
только в полнолуниянеа ;)no subject
но я ж сейчас стараюсь или покупать для личного пользования или бесплатным пользоваться.
no subject
Не хочется лишний раз воровать программы, если без этого можно малой кровью обойтись.
no subject
no subject
no subject
Это ты просто редко в России бываешь. В провинции 1000 руб - круная купюра, часто сдачи и с 500 нет.
no subject
И потом я же зашел не в лоток на окраине, а в крупный супермаркет.
И в других магазинах почему-то проблемы со сдачей не было, это первый случай (кроме действительно каких-то мелких магазинчиков)
no subject
Ну тогда согласен, ситуация не очень типичная. Хорошо еще что у тебя 5000 не было ;)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject