Nov. 10th, 2011 07:26 pm
Sequoia Park (Парк Секвой)
Дорога в Sequoia Park вышла запоминающейся - GPS попробовал повести нас скучной прямой (но длинной) дорогой, мы же выбрали более интересный (и короткий) вариант, трассу 155 - через лес. Но из-за масштаба карты не заметили насколько она хитро извивалась в лесу между скал. Серпантин оказался еще тот :)
И целых 2 резких перепада - от безжизненности Долины Смерти к буйной зелени и от тепла - в минус и снег :)
Красавица-секвойя, с трудом влезающая в кадр:

Три девицы под... :)

Решаемся, ехать ли вверх по такой дороге на обычной резине? :)

в многих местах мы были первопроходимцами, снег лежал нетронутый еще
Оптимистичное предупреждение:

Еще и туман добавился:

опять как картинка из игры, Myst на ум сразу приходил...
Очень информативный щит :)

А вот шикарный вид с вершины :)

Сама вершина:

Но лес красив даже сквозь туман:

Часто впечатление было как от новогодних открыток:


Tunnel Log, из ствола секвойи сделали тунель:

Шишечка. "А вот это мой размерчик!" :)

Коварные олени, иногда перебегающие дорогу прямо перед носом машины.

Еще можно встретить черных медведей, но видно уже был не сезон и мы разминулись.
Тунель в стволе:

человек проходит не нагибаясь
Одна из самых крупных, генерала Гранта:

к сожалению дальше отойти было некуда, поэтому попал небольшой кусочек только :(
Надпись на табличке - "The Nation's Christmas Tree"!
Фото немного, я не подумал взять зимнуюю обувь и быстро промок :(
Ждем поста от
uevgen, у него должно быть намного больше вкусного :)
все фото - https://picasaweb.google.com/ruslan.petrenko/SequoiaPark
И целых 2 резких перепада - от безжизненности Долины Смерти к буйной зелени и от тепла - в минус и снег :)
Красавица-секвойя, с трудом влезающая в кадр:

Три девицы под... :)

Решаемся, ехать ли вверх по такой дороге на обычной резине? :)

в многих местах мы были первопроходимцами, снег лежал нетронутый еще
Оптимистичное предупреждение:

Еще и туман добавился:

опять как картинка из игры, Myst на ум сразу приходил...
Очень информативный щит :)

А вот шикарный вид с вершины :)

Сама вершина:

Но лес красив даже сквозь туман:

Часто впечатление было как от новогодних открыток:


Tunnel Log, из ствола секвойи сделали тунель:

Шишечка. "А вот это мой размерчик!" :)

Коварные олени, иногда перебегающие дорогу прямо перед носом машины.

Еще можно встретить черных медведей, но видно уже был не сезон и мы разминулись.
Тунель в стволе:

человек проходит не нагибаясь
Одна из самых крупных, генерала Гранта:

к сожалению дальше отойти было некуда, поэтому попал небольшой кусочек только :(
Надпись на табличке - "The Nation's Christmas Tree"!
Фото немного, я не подумал взять зимнуюю обувь и быстро промок :(
Ждем поста от
все фото - https://picasaweb.google.com/ruslan.petrenko/SequoiaPark
Tags:
no subject
p.s. Гэндальфа не хватает ;)
no subject
о да!
no subject
no subject
no subject
А секвойи на солнце красиво смотрятся, наверное...
no subject
no subject
Идея на будущее, где можно встретить Новый год :)
no subject
no subject
Очень впечатляют фото!!!
no subject
no subject
Скорее уж над ;)
Фантастические фотки! Очень хочется тоже попутешествовать по Штатам. Все-таки то, что меня всегда, даже когда я еще не столь хорошо относилась к США, впечатляло и тянуло за океан - их национальные парки.
no subject
Все в твоих руках ;)
Национальные Парки тут действительно очень шикарные, бродить и бродить...
no subject
Снег! Все-таки у вас большая география охвата получилась.
Тоннель из ствол оч. прикольный!
no subject
И не говори
no subject
no subject
С Россией - да, разрыв будет колебаться от часа до двух :(
no subject
no subject
no subject
no subject
Ну это если у нас отменят перевод опять.
Ждем весны :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
а там, где ступеньки в туман уходят, даже страшновато немного))
no subject
Учитывая, что местами весьма скользкий лед с водой - то и идти было страшновато. Но любопытство победило :)