Jan. 28th, 2013 01:39 pm
Universal Studios Florida
На входе нас встречает известный символ студии:
1.
(Кстати, ей в этом году исполнилось 100 лет. Как время летит!)
Реплика голливудских улиц:
2.
Terminator-2. Нестареющая классика :)
3.
Когда то фотоаппараты были таким ;)
4.
Продвигаемся на восток, уже и до Аллаха дошли. Ну или по крайней мере до его сада:
5.
Уютное место:
6.
Дятел радостно встречает нас пиццей :)
7.
Жизнерадостный бегемотик:
8.
Непонятная Штуковина. Назначение осталось покрыто мраком
9.
Назад, в Будущее!
10.
Пирсы Сан-Франциско:
11.
"Ну и кто называл меня желтым земляным червяком?!"
12.
А там и до Нью-Йорка дошли
13.
Он же с воды:
14.
Реклама кафе, с монстрами-официантами :)
15.
Шоу с животными:
16.
Попугая натренировали на шорох денег. Ведущая попросила пошуршать долларовой бумажкой, попугай быстро слетал и принес ее.
Следующий вопрос ведущей был "есть ли у кого-нибудь 50 долларовая банкнота?" ;)
Парад, кого именно - не узнал
17.
Вечерний парк:
18.
19.
Рыбка. Для фотографирования в пасти :)
20.
Люди в Черном
21.
Вечернее шоу (зеленые ленты - это стекающая вода)
22.
Фантом в Опере, версия 1925 года:
23.
Постеры из мира Шрека :)
24.

25.

Все фото - https://picasaweb.google.com/ruslan.petrenko/Universal
1.

(Кстати, ей в этом году исполнилось 100 лет. Как время летит!)
Реплика голливудских улиц:
2.

Terminator-2. Нестареющая классика :)
3.

Когда то фотоаппараты были таким ;)
4.

Продвигаемся на восток, уже и до Аллаха дошли. Ну или по крайней мере до его сада:
5.

Уютное место:
6.

Дятел радостно встречает нас пиццей :)
7.

Жизнерадостный бегемотик:
8.

Непонятная Штуковина. Назначение осталось покрыто мраком
9.

Назад, в Будущее!
10.

Пирсы Сан-Франциско:
11.

"Ну и кто называл меня желтым земляным червяком?!"
12.

А там и до Нью-Йорка дошли
13.

Он же с воды:
14.

Реклама кафе, с монстрами-официантами :)
15.

Шоу с животными:
16.

Попугая натренировали на шорох денег. Ведущая попросила пошуршать долларовой бумажкой, попугай быстро слетал и принес ее.
Следующий вопрос ведущей был "есть ли у кого-нибудь 50 долларовая банкнота?" ;)
Парад, кого именно - не узнал
17.

Вечерний парк:
18.

19.

Рыбка. Для фотографирования в пасти :)
20.

Люди в Черном
21.

Вечернее шоу (зеленые ленты - это стекающая вода)
22.

Фантом в Опере, версия 1925 года:
23.

Постеры из мира Шрека :)
24.

25.

Все фото - https://picasaweb.google.com/ruslan.petrenko/Universal
no subject
no subject
Т.е. аттракциона, на который бы хотелось сходить второй раз - сразу и не вспомню :(
Из наиболее впечатливших - наверное таки Гарри Поттер, забыл точное название аттракциона :(
no subject
no subject
Жаль, что внутри не пофотографируешь (это был один из признаков - если просят оставить фотоаппараты и сумки, значит сейчас будут трясти :) )
no subject
Как возвращение в детство ...
no subject
Мне в Disney Epcot хочется теперь...
no subject
no subject
в русском переводе "Даша путешественница" - у меня дочка в 4 года фанатела, сейчас поостыла. :)
no subject
Буду знакомиться так с современными мультфильмами :)
no subject
no subject
no subject
"есть ли у кого-нибудь 50 долларовая банкнота?" хехе %)
постеры из мира шрека классные
no subject
Зал посмеялся, но никто в бумажник не полез. Опыт ;)
ага, Donkey-xote :)
no subject
no subject
Терминатор - это когда как-бы экскурсия по Cyberdine? Или другой аттракцион?
У Гарри Поттера преимущество - он совсем новый, его в 2010 только построили. Выигрывает уже за счет более свежих и навороченных эффектов :)
no subject
no subject
ГП - такого же типа аттракцион (еще Симсоны и Человек-паук).
Но Терминатор-2 мне ближе по душе :)
Эх, далековато ЛА...
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Внутри аттракционов фотографировать обычно крайне сложно :)