Ну, у меня есть Оптима для выходных и ночей и Свитонлайн в качестве дневного. Иногда к ним прибавляется Евронет в порядке третьего запасного, впрочем, друг друга страхуют и первые два. При наличии одного провайдера жить категорически невозможно.
а х.з. кто виноват. Т.е. я уже запутался кому конкретно какие каналы принадлежат :( А крайнего - фиг найдешь. Все друг на друга валят :( Ну или на объективные причины.
И потом нефиг так бочку на Алькар валить. Это ты с УТ не общался (особенно когда у них что-то не работает ;)
например чтобы канал в мир не ложился раз в неделю на 0.2-2 часа (под ложиться - понимается не только полное пропадание канала, но и рост задержки до 2000мс и/или потерь до 30-50%). Причем у нескольких провадйеров одновременно :( (причину то я понимаю - ложится один толстый канал, трафик перекидывает на других, они не выдерживают - и дальше по цепочке :(
no subject
При наличии одного провайдера жить категорически невозможно.
no subject
no subject
no subject
А крайнего - фиг найдешь. Все друг на друга валят :( Ну или на объективные причины.
И потом нефиг так бочку на Алькар валить. Это ты с УТ не общался (особенно когда у них что-то не работает ;)
no subject
no subject
no subject
no subject
почему и вырвался крик души.
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ!!!!!
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ!!!!!
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ!!!!!