starcat13: (Default)
[personal profile] starcat13
Вчера демонтировали и выносили из серверной старую офисную АТС.
И к ней был подключен обычный недорогой CD-плеер, который 5 лет непрерывно, без остановок играл музыку (которая звучала при переключении линии/т.п.). При этом выпущен он аж в далеком 1994 году...


Фото героя:


А вот сама АТС:

тяжелая, зараза...
Зато видно - что-то солидное ;)

А вот такие кассеты в ней использовались (на целых 250 и 10ГБ! Эх, прогресс...) :

Date: 2008-12-24 02:09 pm (UTC)

From: [identity profile] tailataila.livejournal.com
А что играло? Одну и ту же мелодию?
Date: 2008-12-24 02:15 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
не, один и тот же диск с классической музыкой.
Date: 2008-12-24 02:15 pm (UTC)

From: [identity profile] ctor.livejournal.com
"Гоп-стоп" или "Мурку" ;)
Date: 2008-12-24 02:16 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
добрый ты ;)
Date: 2008-12-24 03:30 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Да уж. Раньше вещи делали на совесть. :)
Date: 2008-12-24 03:36 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
минус прогресса - толку делать вещь, которая будет работать долго и качественно, если через год-два она морально устареет и пойдет на свалку? :(
Date: 2008-12-24 03:45 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Просто "моральное устарение" специально придумано. Что, разве на этом плеере нельзя слушать музыку? Можно. Пять лет играл? Играл.
Я бы с удовольствием слушал пласты на проигрывателе или даже на патефоне, только не выпускают сейчас ни пластов, ни проигрывателей.
Нет, это не всего и не всегда касается, несомненно, и Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно. (с) Но.
Date: 2008-12-24 03:53 pm (UTC)

From: [identity profile] sh-b.livejournal.com
Могу свести с маньяками, для которых прослушивание винила на проигрывателях, сборка звукотехники и прочее - весьма актуальное занятие.
Хотя, Сашу Тополю ты и сам помнишь.
Date: 2008-12-24 03:58 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
таких маньяков и сам знаю (и в других областях тоже).
Но это именно маньяки (в хорошем смысле слова).
Date: 2008-12-24 04:04 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Помню.
Просто видишь ли, у нас "прогресс" идет экстенсивным путем в основном, вот и все. Мощнее-тяжелее-дороже, вот девиз современного "прогресса".
Date: 2008-12-24 04:16 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Хм.
Те же компы - они все таки дешевеют.
Мощнее - да.
Тяжелее - тут тоже в обратную сторону идет прогресс ;)

сейчас за экономичность серьезно взялись, что не может не работать (бррр, как вспомню эти печки P-4...)
Date: 2008-12-24 04:19 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Дешевеют? Я помню, когда одногруппник купил самый современный на то время комп на базе PII, с монитором. 400 баксов.
Date: 2008-12-24 04:25 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Это год 99 примерно?
Если комп новый - то не верю. Никогда самый современный комп (да еще с монитором!) не стоит 400 баксов.
один приличный монитор тогда стоит баксов 300.
Date: 2008-12-24 08:37 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Ну может 700, но точно не дороже. Стали они дешевле? Я бы не сказал.
Date: 2008-12-24 09:02 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
даже 700 - это мало для современного компа тогда.

А что они стали дешевле - могу сказать точно, я тогда как раз собирал их ;)
Если интерсно - могу даже прайсы найти того времени, посчитаем.
Date: 2008-12-24 04:20 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Да может и повернется все это, кризис поможет. Изменятся приоритеты.
Date: 2008-12-24 04:26 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
за экономичность взялись уже несколько лет как точно.
Кризисом еще и не пахло ;)
Date: 2008-12-25 11:55 am (UTC)

From: [identity profile] vrurg.livejournal.com
Приоритеты как-то еще до кризиса стали меняться. Волна популярности нетбуков весьма показательна. Причем в последней командировке обратил внимание: в венском аэропорту где-то каждый третий ноут был именно нетбуком.
Date: 2008-12-25 12:33 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
у нас приходили инет подключать - с Asus EEE, все на нем гоняли.
Мелкий, дешевый - для можнтажников только плюс.
Date: 2008-12-25 12:45 pm (UTC)

From: [identity profile] vrurg.livejournal.com
Сто процентов. Если бы не мое желание всегда иметь при себе рабочую машинку - я бы для командировок прикупил. Особенно впечатлила скорость загрузки линукса из спящего режима: 10 сек!
Date: 2008-12-25 01:05 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
в смысле из hibernate?
Date: 2008-12-25 01:24 pm (UTC)

From: [identity profile] vrurg.livejournal.com
Угу. Это я как-то к Романовскому приперся, а он тогда только-только асера (если не ошибаюсь) себе взял. И первым делом похвастал. Естественно, что 10сек - это с SSD.
Date: 2008-12-25 01:27 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
надо будет засечь на винде.
Помнится мой ноут тоже шустро поднимался.

(EEE проще - у него памяти меньше, вычитывать с винта/SSD меньше...)
Date: 2008-12-26 12:01 pm (UTC)

From: [identity profile] m0rg4nn.livejournal.com
%))) Вы знакомы с моим папой?
Date: 2008-12-26 02:19 pm (UTC)

From: [identity profile] sh-b.livejournal.com
Ваш папа учился с Дисом в одной группе?
Я знаком с Серафимой Александровной Тополей - дочерью того, кто учился с Дисом в одной группе - но для ее возраста вы слишком хорошо владеете компьютером. )))
Date: 2008-12-26 03:11 pm (UTC)

From: [identity profile] m0rg4nn.livejournal.com
нед. но мой папа настоящий маньяк. Старая радиостанция - винил - етс :)))
Date: 2008-12-26 03:29 pm (UTC)

From: [identity profile] sh-b.livejournal.com
Ну может быть ваш папа знаком с А. Тополей.
Мир тесен.
Date: 2008-12-24 03:54 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
можно.
но например _я_ с него слушать музыку не буду - мне удобнее с маленького mp3 плеера послушать. Или вообще с телефона, чтобы не таскать еще один девайс (если бы там еще батарея это нормально позволяла :( ).

Или другой пример - стоит у нас тут комп, PIII-600, 256RAM. Работать на нем можно, но даже просто полазить по современному инету - тяяяяжко и медленно. Вот и получается - комп рабочий, но морально - таки устарел для домашних задач. И покупается новый.
Date: 2008-12-24 04:01 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Второй пример очень показателен. Потому что сайты никто не оптимизирует, раньше думали, как сделать легкий и красивый сайт, а сейчас налепят всякой х.ни. То же самое с играми, чем тяжелее - тем лучше, гонку софт-железо надо продлжать, шоу маст гоу он.

А под очень многие задачи комп PIII-600 можно было бы приспособить, только ж не выпускают новых. Пусть бы новый PIII стоил как калькулятор, что, не было бы спроса? Я утрирую конечно, но совсем немного. А сколько примеров, когда удачные модели кристаллов просто переставали выпускать, втупую. Или виндовс ХР, чем плоха система? Доработайте, допилите, кому нах нужна супер-тяжелая виста? Так "прогресс" же, хуле, шоу маст гоу он и все такое.
Date: 2008-12-24 04:12 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Про сайты - выросла и функциональность часто. Тот же AJAX бывает очень к месту.
Хотя вот отдельный вопрос, насколько это иногда через одно место приходится делать (извечная беда - сначала никто не думал, что такое будет, потом - ради совместимости приходится извращаться и делать весьма неэффективные решения :( )

Про игры - там движки тоже вылизывают дай боже. А уровень графики вырос весьма сильно (вопрос, что далеко не все умеют этим богатством распорядиться и получается красивое убожество... :( )

Ок, но например сжатие/расжатие звука/видео - тот же скайп использует почти весь проц, и если начинаешь заниматься чем-то еще - проблемы со связью.
Просмотр видео - опять же, для динамичных сцен проца не хватает (про H.264 я вообще молчу)
А уж код кодеков - оптимизируют и вылизывают весьма прилично.

А с чего ему стоить как калькулятор? Стоимость производства - у нее в любом случае есть нижняя граница.
Кстати, насколько я знаю - их (или точнее подобные) таки выпускают, для всяких пром. назначений. И цена там не такая заоблачная, кому надо - пользуются.

XP - много чем плоха (например хочу виртуальных десктопов!). Вопрос, что Vista для меня часто еще хуже :(
Date: 2008-12-24 04:17 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Ну так сделайте виртуальные декстопы на ХР! Правильно ты написал, "нижняя граница", только это не стоимости производства касается, а "темпов прироста прибыли" корпораций. Бабло - основная цель, вот и все.
И все считают, что "это нормально", и "по-другому и быть не может", всем внушили и внушают эту мысль. По-другому быть может, и когда-то было, и даже сейчас бывает, но очень редко.
Date: 2008-12-24 04:20 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Дык вот МС не считает это нужным :(

И стоимость производства тоже!

ага, человеку внушили, что маленький легкий mp3 плеер - он удобнее, чем намного больший CD + пачка дисков к нему. А на самом деле наоборот...
Date: 2008-12-24 08:38 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Внушают мысль, что иметь единственной целью зарабатывание бабла - это правильно и нормально.
Date: 2008-12-24 08:40 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Да, Руслан, сидеть дома на диване и смотреть ТВ удобнее, чем ходить в театр, например. Кто же спорит.
Date: 2008-12-24 09:03 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
ок, плюсы от театра - я вижу.
А в чем плюсы здорового плеера перед мелким?
Date: 2008-12-25 07:53 am (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Преимущество не здорового перед мелким, преимущество CD перед MP3. Качество звука.
Date: 2008-12-25 12:15 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
плеера сейчас умеют и WAV без сжатия, и FLAC - так что если у тебя есть желание можешь слушать с CD-качеством.
Так что тут у тебя богаче выбор, что только гуд имхо.

Еще преимущства?
Date: 2008-12-25 12:20 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Других пока не вижу.

ОК, сделали плеер, который помещается в ухе целиком. Дальше куда? :)
Date: 2008-12-25 12:42 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Э... А зачем мне дальше?
Имхо в развитии техники есть 2 этапа:
1) когда она реально развивается, улучшаются какие-то реальные параметры (и эти улучшения заметны пользователям)
2) когда уже реально улучшать особо нечего - и в дело включаются маркетологи и начинается обвешивание всякими рюшечками (иногда уже в ущерб качеству!)

(да, разумеется, иногда эти этапы идут паралелльно).

Например с теми же компами: 10 лет назад я покупал домой более мощный проц - и чувствовал разницу. Сейчас беру более мощный - и разницу вижу только в тестах, а сам - уже и не ощущаю.

Вот второй этап - мне активно не нравится, но про что поделать :(

Кстати, с теми же плеерами - я пока не видел плеера с действительно удобным для меня интерфейсом (даже на компе). Вот в эту сторону им бы расти...
Date: 2008-12-25 12:51 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Дада, вот-вот. Тут мне не с чем спорить. :)))
Date: 2008-12-25 01:06 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
уф, консенсус! ;)
Date: 2008-12-25 07:58 am (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Руслан, пойми, я не против прогресса, миниатюризации и всего прочего. Я против "рюшечек" в ущерб качеству, скажем так. Качеству в самом широком смысле этого слова.
Date: 2008-12-25 12:16 pm (UTC)

From: [identity profile] vrurg.livejournal.com
Твоя главная ошибка в рассуждениях - это общая ошибка многих, вспоминающих "прошлое качество". А заключается она в том, что время всегда отфильтровывает ненадежное, оставляя то, что способно выжить.

Вот и смотрим сейчас: ах, какие были неубиваемые "Волги" 21-й серии! Ах, умели в 90-х компы делать! Да только помню я эти 90-е, и компьютеры тогдашние, и проблемы, с ними связанные - не изменилось ничего ровным счетом.

Что же касается сегодняшнего дня, то у меня тут валяется Palm Tungsten C трехлетней давности, прошедший огонь, воду и медные трубы. Приспособить его не к чему уже, а ведь способен работать еще очень долго! Пользуюсь сейчас HTC Mogul. За год товарный вид практически не утерян и верю, что рабоспособности его хватит еще очень надолго.

Так что, с качеством все практически как обычно и как было всегда. А "рюшечки" разные бывают: что одному нафиг не надо, другому - как воздух. 3D интерфейс - вроде бы красивость чистой воды, но при правильном подходе - очень удобная вещь, на самом деле.

Ладно, расписался я что-то...
Date: 2008-12-25 12:27 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Волги - гавно, как и все остальные советские машины.

При чем тут, "умели компы делать"? Где я написал "умели в 90-х компы делать"??? Да работал я с теми компами, глючили они не меньше нынешних. Фраза "раньше вещи делали на совесть" - не более чем поговорка, в общем-то.

Я просто к тому, что "моральное устарение" зачастую является таковым именно в кавычках. Вчера посмотрел очень хорошую серию Симпсонов на эту тему, когда Гомер пришел комп покупать, продавец:
- Эта модель?! Да вы что, она выпущена аж три месяца назад! Она уже морально устарела!
- Да, ну покажите другую.
- А для каких задач вам нужен компьютер?
- Читать электронную почту.
- ОООО, это очень серьезно!

В результате купил комп за 5к в кредит. Я вот об этом как-то больше, если понимаете конечно.
Date: 2008-12-25 12:43 pm (UTC)

From: [identity profile] vrurg.livejournal.com
А тут уже просто свои мозги иметь нужно.

В принципе, Виста - это тот самый случай, когда т.н. моральное устаревание XP - не более, чем предлог выкачать с клиента еще денег. Большая часть того, что в ней реализовано только мешает работать, что было доказано процентом откатов на XP. Однако подобная практика была, есть и будет всегда. Только от самого клиента зависит - поведется, или нет. А винить производителей за это - все равно, что защитникам животных винить хищников в плотоядности. :)

Кстати, насчет "Волг": будь у меня совсем свободных тысяч 15-20 штатовских тугриков - я бы купил 21-ю и переделал ее под современные стандарты. Уж очень мне ее стилистика нравится. :)
Date: 2008-12-25 12:48 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
В принципе, Виста - это тот самый случай, когда т.н. моральное устаревание XP - не более, чем предлог выкачать с клиента еще денег.

О, спасибо за понимание!

Ну насчет от кого зависит, тут вопрос спорный конечно. В любом случае, сделают так, как нужно большинству, или так, что большинству будет нужно именно это, а не то. Но спорить не буду, главное что хоть в чем-то мы друг друга поняли.
Date: 2008-12-25 12:59 pm (UTC)

From: [identity profile] vrurg.livejournal.com
Извиняюсь, действительно создал впечатление, что вообще не согласен. На самом деле просто хочу показать, что не все так радикально плохо. :)
Date: 2008-12-25 01:03 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
ОК, я понял. )
Date: 2008-12-25 12:49 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Ну, насчет Волги, это уже будет стиль "ретро" и все такое. :)
Date: 2008-12-25 12:38 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Про качество, вопрос.

Возьмем монитор ЭЛТ, выпущенный пять лет назад. Возьмем TFT-монитор, выпущенный в этом году, который стоит столько же (я подчеркиваю). Обеспечивает ли последний такое же качество картинки? Ту же цветопередачу, углы обзора и динамику?
Date: 2008-12-25 12:51 pm (UTC)

From: [identity profile] vrurg.livejournal.com
Нагрузка на глаза, место на столе. Везде есть свои плюсы и минусы. Углы и цветопередачу - подгонят. Особенно если OLED'ы пойдут.
Date: 2008-12-25 01:01 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Я просто брату когда приношу фотки на флэшке, то просто смотрю и офигеваю. :)) А у него старенький Самтрончик, который показывает лучше моих экрана на ноутбуке и TFT от LG на работе вместе взятых.

На OLED-ы большая надежда, да. Но это ж пока запустят, потом пока подешевеют до приемлемой цены... :) Ждем.
Date: 2008-12-25 01:18 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Хм, видно ему сильно повезло с Самтроном. Тем более учитывая, что кинескоп таки выгорает со временем :(
У меня на стареньком домашнем ViewSonic'е - уже видно, что качество далеко не то, что было вначале :(

Кстати, ноутбучные экраны - насколкьо я знаю, они среднего качества :(
Date: 2008-12-25 01:26 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Знаю, что выгорает. Ну вот даже на выгоревшем цвета сочнее. ЭЛТ далеки от идеала, но LCD - весьма стрёмный компромисс, как по мне. Может OLED-ы спасут ситуацию, посмотрим.

Хотя по-хорошему, пора уже переходить на дисплеи на отраженном свете. Что там у нас на эту тему, не в курсе вопроса? Идет "прогресс"? :)))
Date: 2008-12-25 01:29 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Может TFT подстроить? Судя по обзорам, кстати - они часто идут с завода с далеко неоптимальными настройками :(

В курсе.
Время перерисовки пока не фонтан :(
Но идет реальный прогресс.
Плюс тогда надо будет очень серьезно над освещением в офисе думать.
Date: 2008-12-25 01:12 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Они уже обеспечивают качество, достаточное для уютного пользования. В т.ч. по этим параметрам.
И не имеют проблем с качеством сведения, геометрией (бррр, как вспомню, как ее настраивать), с ростом диагонали (вот я сижу за 27" монитором - CRT такой диагонали стол проломит просто :( )
Date: 2008-12-25 01:18 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Ну насчет 27 дюймов, так это вы просто зажрались, батенька. :D
Date: 2008-12-25 01:23 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
ок, 21" - уже на Украине стоят вменяемых денег (<300$)
21" CRT я видел кажется один раз - и меня он поразил размером и весом, стол под ним уже прогибался. :(
Date: 2008-12-25 01:30 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
ага, правильно я его поднимать не стал ;)
Date: 2008-12-26 01:44 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
а по одному параметру TFT таки никогда не догонит CRT - на нем коту не погреться.
Сколько кошачьих было недовольно сменой монитора! ;)
Date: 2008-12-25 12:45 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Насчет интерфейса: лучше командной строки для администрирования, например, пока ничего не придумали, поверьте на слово. :) В этом случае правильно настроенный шелл даст фору любому 3D-интерфейсу.

Понятно, что только в данном варианте, я это понимаю. Тем не менее.
Date: 2008-12-25 12:57 pm (UTC)

From: [identity profile] vrurg.livejournal.com
Это ты мне будешь рассказывать, да? Человеку, который еще в 91-м (если не ошибаюсь) гонял 386bsd и первую фрю? ;) Однако у меня сейчас эта командная строка болтается в окошке, которое открывается автоматом при загрузке, с несколькими табами, в которых поднимаются ssh-сессии на первоочередные сервера. Заметь - автоматически. И добраться до этого окошечка я могу в любой момент и очень быстро.

Короче - всему свое применение. И я фиг откажусь от графики; очень неохотно, опять же, откажусь от compiz'а. Вон - проапгрейдился неправильно, пару плагинов не работают из-за несовместимости версий - и все, уже неудобно. Хотя работать вполне можно.
Date: 2008-12-25 01:14 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
я бы поспорил.
Просто хороших, удобных гуев - мало :(

Есть ряд задач (например когда надо выбрать несколько объектов из б/м большого списка), которые в гуе таки удобнее решаются...
Date: 2008-12-25 01:17 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
И будет их мало, будут рюшечки пилить, а не оптимизировать юзабельность гуя.
б/м - это что?
Date: 2008-12-25 01:21 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Я надеюсь все-таки дойдут руки и до юзабельности...

сорри, казалось стандартное сокращение: б/м == более/менее
Date: 2008-12-25 12:27 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
да я ж тоже.
Но мы же не про то, мы про моральное устаревание сейчас?
Date: 2008-12-25 12:28 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Ну да. Зачастую моральное устаревание сводится к тому, что в новой модели есть рюшечки, которых нет в старой, вот и все. Не всегда, но часто.
Date: 2008-12-25 12:46 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Ну для моральное устаревание - когда новая модель справляется со своими прямыми обязанностями лучше (с моей точки зрения), хотя и старая еще работает.
Date: 2008-12-25 12:49 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Тут не спорю.
Date: 2008-12-25 07:56 am (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Правильно, потому что МС не ебет качество их продукта. Лишь бы прибыль приносило. В новоустановленной системе (назовем это дистрибутивом) нет нихера, даже календаря нормального, не говоря уж о редакторах.
Извини меня, виртуальные десктопы линух умел еще в эпоху PIII, не так ли? :)
Date: 2008-12-25 12:20 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Кстати, тут смешной момент - с одной стороны в свежеустановленной системе хочется иметь тот же нормальный редактор.
С другой, если МС сделает так - ее еще сильнее обвинят в монопольном давлении на конкурентов , плюс продаже вещей "в нагрузку" (не всем же нужен редактор, а заплатят за него - все). История с IE - яркий пример.
Так что в мире коммерческого софта все не так однозначно :(
Date: 2008-12-25 12:30 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Руслан, а должны ли меня, как потребителя, ебать проблемы МС? Я вижу, что я заплатил деньги, и заплатил его за говеную во многом систему. С туевой хучей рюшечек, но без календаря блин! :)
Date: 2008-12-25 01:02 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Так возмущатся будут же сами потребители!
"вот нахрена вы положили этот редактор, мне он нафиг не нужен, а за него денег у меня взяли, сволочи!".

Т.е. как МС тут не вывернется в этом вопросе - все равно будут недовольные :(
Date: 2008-12-26 01:46 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
еще изгибы прогресса - винт в этом PIII-600 10 гиг, к нему подключена флешка на 16 ;)
Date: 2008-12-26 01:54 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
Ну так опять же. Хочу скачать кино, лезу на трекер - 8 гиг! Бляяяя, ну вот нах мне кино на 8 гиг?! Так никаких винтов не хватит, ясное дело.
Date: 2008-12-26 02:00 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
ха, а когда 25 гиг (непожатый BlueRay)?

Но и качество все-таки выросло (особенно когда смотришь на действительно большом экране - оно заметно).
Лично меня, как не гурмана устраивает и нормальный RIP гига на 1,2-2.
К сожалению иногда приходится самому жать :(
Date: 2008-12-26 02:09 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
25 - это вообще ппц. У меня в ноуте винт 80 гиг, а на работе - 40. :)

1,2-2 - с головой, имхо. Это уже ну очень большой экран надо иметь. Так опять же, чем больше экран, тем с большего расстояния на него нужно смотреть, верно? Но у нас же "прогресс", балин. Купить телек с диагональю два метра и поставить его в хрущевку, в комнату 4х3 - вот идеал современного потребителя "высоких технологий". :)
Date: 2008-12-26 02:14 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
ну они и не должны на винтах храниться, они на дисках ;)

Кстати, реально подняли разрешение и качество сжатия (т.е. всяких мелких деталей видно больше, размазанного меньше).

С личного опыта - большой телевизор таки приятнее. Даже с небольшого расстояния.
Но я не настолько фанат, чтобы себе покупать пока ;)

Date: 2008-12-26 02:22 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
В кинотеатре большой экран, приятно смотреть? Хочешь сказать, что туда файлы приносят пропорционального размера? :)
Date: 2008-12-26 04:04 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
в кино - приятно.
насчет разрешения "4096 horizontal pixel resolution", насколько я быстро нарыл в инете. Плюс большой битрейт.
Date: 2008-12-26 03:18 pm (UTC)

анекдот в тему

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
В связи с кризисом кинокомпании не будут тратиться на дорогие спецэффекты.
Фильмы будут выпускаться в виде диска с саундтреком и приложением - таблеточкой ЛСД.
Date: 2008-12-25 12:42 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
На PIII-600 ставится виндовс 98, офис 97 и тонкий клиент системы учета. Отличное рабочее место типового бухгалтера или "менеджера". Таблички в икселе рисуются на "ура", пасьянс работает. :))))
Date: 2008-12-25 01:05 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
на Atom'е - это получится еще лучше.
И меньше головной боли админу с поддержкой кучи разных платформ.
(deleted comment)
Date: 2008-12-24 06:13 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
на IP.
Теперь вместо нее стоит обычный системник.

унутре - насколько я понял Линукс + Asterisk.
Edited Date: 2008-12-24 06:14 pm (UTC)
(deleted comment)
Date: 2008-12-24 06:16 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
не кризис, а удобство! ;)
From: [identity profile] poige.livejournal.com
Да уж, он, наверное, за 1-й месяц её наизусть выучил, а потом по памяти играл. ;-P
Date: 2008-12-24 09:01 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
... и что он думал о жестоких хозяевах, которые даже диск не меняли - мы не будем говорить ;)
Date: 2008-12-25 10:13 am (UTC)

From: [identity profile] nmagog.livejournal.com
Бывал я недавно в одной фирме, так там стоит 4 компа, ну очень старых, и никто не знает, для чего они и кто их поставил, работают себе. Говорят, когда то в той комнате света не было и в офисе не было интернета и телефоны не работали, теперь вот следят, чтобы там был свет :)

С ужасом ждут момента, когда там железо начнёт дохнуть... подозреваю там 1 комп тоже под АТС используется, потому как у них есть внутренний сайтик, где статистику по АТС получить можно...
Date: 2008-12-25 12:31 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
да, вспоминается у Винджа в одном романе была профессия "архепрограммист", кажется - люди, которые разбирались в старых-старых системах и восстанавливали их.
Похоже скоро эта профессия станет реальностью ;)
Date: 2008-12-25 01:02 pm (UTC)

From: [identity profile] disassembler.livejournal.com
То уже проще по-новой настроить, имхо. :)
Date: 2008-12-25 01:08 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
Дык никто ж не знает, как надо настроить!
По своему опыту: попросили в одной фирме помочь с виндой на сервере, слегла.
А там стоят какие-то 1С, что-там-Консультант и еще куча софта, который "А, вот эту прогу ставил Вася, он уволился год назад, эту - приезжал кто-то из Киева" и т.п.
И народ хочет "вот сделайте, чтобы все работало _так-же_".
Ну кое-как оживил ту винду - и сбежал оттуда ;)

Date: 2008-12-25 01:13 pm (UTC)

Date: 2008-12-25 03:09 pm (UTC)

From: [identity profile] nmagog.livejournal.com
Ну ещё есть момент с железом, типа если что-то менять, то такого старого не найдёшь, а новое - так это уже всё менять и опять же проблема с софтом станет :)
Date: 2008-12-25 05:30 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
ну пока еще разрыв не настолько, чтобы не найти старого (хотя бы б/у в хорошем состоянии).
И теперь я лучше понимаю фирмы типа IBM, которые поддерживают свои сервера много-много лет (правда и за весьма отдельные деньги)
Date: 2008-12-25 03:07 pm (UTC)

From: [identity profile] nmagog.livejournal.com
... или там системы, которые кто-нибудь писал "когда ещё не знал, как надо" :)
Date: 2008-12-25 05:26 pm (UTC)

From: [identity profile] starcat13.livejournal.com
о, тоже страшное зрелище!

Profile

starcat13: (Default)
starcat13

May 2017

S M T W T F S
 123456
78 910111213
14151617181920
21222324252627
282930 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 1st, 2025 04:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios